"Alfa Romeo 156": неординарная личность
В эпоху, когда коммунизм должен был вот-вот появиться на горизонте, возможность
приобрести любой автомобиль была на вес золота: о марке и модели не задумывались.
Сейчас выбрать есть из чего. Но вливаться в общую «серебристо-металлическую»
массу мне не хотелось. Моя машина должна была стать не только средством
передвижения, но и средством самовыражения. Поэтому среди прочих требований
лидировали неординарный внешний вид и мощный надежный двигатель. Сначала
присматривался к Mitsubishi Galant — он подходил по всем параметрам. Но в итоге
решил остановить свой выбор на Alfa Romeo 156 цвета морской волны. Покупал
машину у официального дилера в кредит — условия довольно выгодные: треть суммы
отдал сразу, остальное выплачивал по частям (ставка — около 17% годовых). Правда,
несмотря на всемирно известную марку и абсолютно легальное появление самого
автомобиля в нашей стране, без проблем все-таки не обошлось.
Веселое начало
Первая из них поджидала меня прямо в автосалоне. Сразу на двух колесах
очаровавшей меня машины отчетливо просматривалась «грыжа» (покрышки не какие
попало, а настоящие «брэндовые»). Дефект был настолько явным, что не требовалось
ни «диагноза» шиномонтажников, ни пробной поездки — достаточно одного взгляда.
Планировалось ли продавать машину в таком виде, или «грыжу» просто не успели
обнаружить — не знаю. Сделанное мной замечание, естественно, сочли обоснованным
и пообещали заменить мне оба колеса. На том и порешили: после недолгой процедуры
оформления я покатил домой на своей новой «ласточке». С самого начала опасался
оставлять такую красавицу под открытым небом — ведь своего гаража-то пока нет.
Перестраховываясь, я решил не жалеть денег на всякие противоугонные системы и
прочие хитрости. Установщики моих опасений не разделяли: дескать, Alfa Romeo
фактически не угоняют.
Порекомендованная ими сигнализация оказалось не самой «крутой», в дополнение к
ней рядом с рычагом коробки передач поселился простенький механический
блокиратор.Через некоторое время случился еще один казус. Выяснилось, что
предусмотренная регулировка прерывистого режима стеклоочистителей не работала
изначально. Поковырявшись, механики сервиса пообещали заменить подрулевой
переключатель. Жду с нетерпением — прошел уже не один месяц. Вскоре перестала
работать кнопка блокировки дверных замков. Особого дискомфорта мне это не
доставляло, но и радости тоже мало. Кстати, о комфорте. Водительское сиденье с
подогревом очень удобно, к тому же имеет регулировку по высоте. Рулевую колонку
можно зафиксировать в двух положениях, правда, когда она находится в нижнем,
обод «баранки» загораживает значительную часть приборного щитка, причем именно
ту, информацию с которой приходится считывать чаще всего (спидометр — после 60
км/ч, тахометр — свыше 3000 об/мин).
Излишне гладко
Желание конструкторов убрать все с поверхности кузова и сделать ее максимально
ровной похвально, но, пообщавшись с их детищем вплотную, хочется сказать:
переборщили, ребята. Наружные ручки задних дверей поместили между стеклом и
стойкой — на мой взгляд, неплохое решение. Издалека машину часто при-нимают за
двухдверную. А вот багажник – без всякой ручки. Приходится подцеплять за край:
положительных эмоций явно не испытываешь, особенно после того, как поколесишь по
грязной дороге. Та же проблема с люч- ком бензобака. Отщелкивается хорошо, но
вот когда после зимней мой-ки он как следует за- мерз, пришлось в буквальном
смысле отковыривать ключом опять-таки за край. Царапины на лючке и заднем крыле
дополнили ту, что появилась на крышке багажника, когда я открывал его таким же
образом. Те, кто занимается поставками Alfa Romeo в Россию, наверняка знают о
наших дорогах не понаслышке.
Самые жесткие из всей гаммы пружины, увеличенный дорожный просвет — все это
позволяло надеяться на высокую живучесть подвески. Однако уже на шестнадцатой
тысяче специалисты сервиса вынесли решение о необходимости замены сайлент-блоков
и двух задних рычагов. По гарантии устранять неисправность почему-то отказались.
Тем не менее общее впечатление от машины хорошее. Приятно постоянно ощущать
завистливые взгляды со стороны. А проблемы — так их не лишены и космические
аппараты.
Источник: АвтоМир |