чат  форум  гостевая  сообщества открытки

  Главная » Ресурсы » Авто  

   АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕСУРС
   
   Главная » Ресурсы » Авто » Авто сервер » Audi Автомобильный сервер
  МАРКА АВТОМОБИЛЯ  ОПИСАНИЕ
   Audi 100

«Audi 100» : любимица публики
 

 


 

 


В начале 1988 года модельный ряд «Audi 100» модернизировали, а в конце 1990-го было прекращено производство «Audi 100» (серии 44). Ушли в прошлое индексы, обозначающие комплектацию машины, — СС, CS и CD. На смену пришло новое семейство «сотки» — серия С4. «Audi 100» образца 1982 года имели традиционную для автомобилей из Ингольштадта продольную компоновку силового агрегата. Такое расположение двигателя позволило без осложнений оснастить машину полноприводной трансмиссией «Quattro». Кузов «Audi» отличается высокой пассивной безопасностью и обладает хорошей антикоррозионной стойкостью — с 1985 года компания «Audi» выпускала все свои модели с полностью оцинкованными кузовами и давала на них 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

 

 

 

 


Хорошую защиту металла от «рыжей болезни» обеспечивает качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие (в том числе оцинковка). Ржавчина может свидетельствовать лишь о том, что автомобиль побывал в аварии и впоследствии был плохо отремонтирован либо машина выпущена до 1985 года. Немалой функциональности автомобиля способствуют невысокая погрузочная высота пола багажника и приличный для своего класса объем: у седана он составляет 570 л, а у универсала при сложенных задних сиденьях — 1800 л. Как и подобает автомобилю среднего класса, салон «Audi 100» большой и вместительный. Его без особых натяжек можно назвать пятиместным. Сиденья умеренно жесткие, но вместе с тем комфортабельные, а водительское кресло, кроме стандартных регулировок, может изменять свое расположение по высоте.

Моторы и коробки


 

 


 


 «Сотка» оснащалась широкой гаммой четырех- и пятицилиндровых бензиновых и пятицилиндровых дизельных силовых агрегатов. В среднем моторесурс четырехцилиндровых двигателей составляет 200—300 тыс. км, а пятицилиндровых — 350—450 тыс. км. Газораспределительный механизм на всех моторах приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60—70 тыс. км вместе с натяжительным роликом. Следует учесть, что у пятицилиндровых двигателей насос системы охлаждения задействован ремнем ГРМ, поэтому при его замене обязательно проверьте состояние «помпы», так как ее неисправность может повлечь обрыв ремня и последующий дорогостоящий ремонт движка. Пятицилиндровые двигатели более чувствительны к недостаточному уровню охлаждающей жидкости, а при перегреве, как правило, у них прогорает прокладка головки блока, поэтому нужно внимательно следить за техническим состоянием системы. «Audi 100» третьего поколения комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками передач и трехступенчатыми автоматическими. В целом агрегаты достаточно надежны и не имеют каких-либо существенных проблем. Единственной неисправностью механических коробок может быть повышенный люфт кулисы переключения передач, который ликвидируется только заменой втулки кулисы. Привод сцепления на четырехцилиндровых двигателях до 1987 г. выпуска и пятицилиндровых — механический, а на всех пятицилиндровых моторах с системой распределенного впрыска топлива и четырехцилиндровых, выпущенных после 1988 года, — гидравлический.

Механический привод сцепления не нуждается в обслуживании, поскольку имеет самонатягивающуюся конструкцию, а гидравлический — при затрудненном включении передач — требует удаления воздуха из системы. В среднем диск и корзина сцепления «выхаживают» 150—200 тыс. км. Автоматические КП более дорогие в обслуживании, поскольку через каждые 70 тыс. км требуют замены масла, фильтра и прокладки поддона картера.

 

 

 

 

Полный привод


При покупке «соток» не стоит остерегаться полноприводных модификаций «Quattro». Автомобили, оснащенные такой трансмиссией, весьма надежны. Более того, при движении на высоких скоростях или на скользкой дороге они обеспечивают более уверенную и безопасную езду, чем переднеприводные «родственники». Ходовая часть «Audi 100» достаточно энергоемкая и предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень комфорта, хорошо «отрабатывая» даже серьезные неровности отечественных дорог.

Три кита популярности


 

 


 


Все детали подвесок достаточно надежные, хотя со временем могут потребовать замены сайлент-блоки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры (они, кстати, поставляются только в сборе с передним рыча- гом) и задние подшипники. Переднеприводные автомобили требуют регулировки развала-схождения передних колес, а «Quattro» — и задних. Рулевое управление реечного типа отличается хорошей обратной связью и точным следованием заданной траектории в виражах. Единственное замечание — отсутствие в базовой комплектации гидроусилителя руля. В среднем по нашим дорогам новые наконечники рулевых тяг «выхаживают» 50—60 тыс. км. Тормоза «Audi 100» — очень эффективные. На более мощных модификациях установлены передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы, задние — дисковые, а также антиблокировочная система (АБС). Дизельные «сотки» и бензиновые, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями, имеют передние дисковые тормозные механизмы, а задние — барабанные. При покупке подержанного автомобиля желательно проверить состояние резиновых тормозных шлангов и провести замену тормозной жидкости. Ее вообще рекомендуется менять раз в два года. Надежность, высокое ка-чество сборки и комфорт — три кита, на которых держится популярность подержанных «Audi 100». Но самое главное преимущество «соток» — полностью оцинкованный кузов, что особенно актуально в наших условиях эксплуатации.

Технические характеристики

Тип кузова:

 

седан

Длина, мм:

 

4790

Ширина, мм:

 

1815

Высота, мм:

 

1420

Дорожный просвет, мм:

 

147

Колесная база, мм:

 

2685

Снаряженная масса, кг:

 

1250

Двигатель:

 

бенз., R5

Рабочий объем двигателя, см3:

 

1994

Мощность, л.с.:

 

115

Макс.крут.момент, Hm при об/мин:

 

172/4000

Привод:

 

передний

Трансмиссия:

 

5-ст.мех.

Объем багажника, л.:

 

570

Разгон 0-100 км/ч, c.:

 

10,7

Максимальная скорость, км/ч:

 

190

Розничная цена, $:

 

 

Источник: АвтоМир

 

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?  ЗАХОДИТЕ НА ФОРУМ!
Это лучшее место для общения. Здесь Вы можете задать интересный вопрос, получить на него не менее интересный ответ. Получайте различную информацию и общайтесь. Всё это благодаря нашему форуму. Что особенно приятно, у форума есть модератор - это исключает пустой трёп и вездесущую рекламу в сообщениях. Общайтесь с пользой!
 Афиша
Театры  Выставки
Кино  Концерты и шоу
Рестораны  Бары  Кафе
Бильярд   Дискотеки
Казино  Сауны и бани
Спортклубы  Туризм
Такси  Салоны красоты
Гостиницы  Медцентры 
Kомпьютерные клубы
Интернет клубы 
 Сегодня
Прогноз погоды
Анекдот на день
Гороскоп на день
Киноафиша
Телепрограмма
 Найти в Беларуси
Покупка/продажа
Работа/вакансии
Объявления
Государств. органы
Кошелёк/Web-банк
Карты страны
Знакомства on-line
Интернет поиск
 
  Яндекс цитирования

Реклама на OGC.narod.ru Обратная связь
Copyright © ogc

 

Используются технологии uCoz