чат  форум  гостевая  сообщества открытки

  Главная » Ресурсы » Авто  

   АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕСУРС
   
   Главная » Ресурсы » Авто » Авто сервер » B M W Автомобильный сервер
  МАРКА АВТОМОБИЛЯ  ОПИСАНИЕ
   B M W 320i

 

"BMW 320i и Mercedes-Benz C 200": попытка обгона

 

 

 

 


Традиционно опережая «баварцев» по продажам в старших классах, Mercedes не менее привычно уступает в борьбе с 3-й серией. И дело даже не в том, что более дорогому Mercedes-Benz C-класса трудно тягаться с BMW в классе, где цена играет не последнюю роль. В Европе BMW далеко не всегда дешевле аналогов от «Mercedes». Важнее победа 3-й серии в имиджевой войне. Основные составляющие авторитета обоих, в общем, одинаковы: престиж и качество в компактной упаковке. Но характер BMW 3-й серии был всегда приправлен еще одним важнейшим ингредиентом — спортивностью, отсутствовавшей у предыдущих Mercedes-Benz C-класса, что придавало баварской «кухне» особую изысканность. При создании нового компактного Mercedes основополагающей идеей было превращение чопорного седана в автомобиль для водителя. Реакция BMW не заставила себя ждать — через год после дебюта С-класса начался выпуск модернизированной «трешки», еще более спортивной, со слегка «отретушированной» внешностью. Попробуем оценить усилия извечных конкурентов на примере BMW 320i (2,2 л—170 л.с.) и Mercedes-Benz C 200 Kompressor (механический наддув, 2,0 л — 163 л.с.).

ба с пятиступенчатыми автоматическими коробками, дополненными возможностью ручного управления. Из наиболее весомых, общих для соперников опций нужно отметить климатическую установку, аудиосистему с CD-чейнджером, легкосплавные колеса, фронтальные и боковые подушки безопасности и электрорегулировки передних сидений. Честно говоря, подсчет цены автомобилей с виртуально уравненной оснащенностью не будет полностью достоверным. Поэтому назовем лишь вехи розничных цен. Наш хорошо оснащенный BMW 320i калининградской сборки стоит около 36 000 евро. В такую же сумму обойдется и Mercedes C 200 Komp-ressor, но лишь в базовой комплектации, без дорогостоящих опций.

Строгое и пестрое



 

 

 


Облик BMW, которому уже четыре года, по-прежнему остается блестящим примером долговечного характерного дизайна. Косметическая модернизация лишь освежила его «лицо», не поменяв характера спортивной стилистики. На этом фоне детали внешности Mercedes кажутся менее лаконичными. Как бы то ни было, и тот и другой по-своему красивы, небанальны и при этом не растеряли фамильного сходства с предшественниками. В итоге перед нами автомобили, каждый из которых наверняка найдет своих поклонников. Существенных поводов для критики по этой части они не оставляют. А вот внутреннее убранство отличается не только настроением, но и качеством отделки. Самая существенная из претензий к оформлению интерьера Mercedes состоит в том, что передняя панель чересчур пестрит многообразием деталей и материалов. Придирки, скажете вы, но за такие деньги у покупателя есть право быть разборчивым. Практически безукоризненна внутренняя отделка BMW, покоряет превосходными материалами, лаконичной архитектурой и тщательной деталировкой. Интерьер «трешки» явно уютнее, чем у соперника по тесту. В итоге BMW победил и в общем зачете за стиль.

Дорогие прелести



 

 

 


В этом классе и за такие деньги можно уверенно рассчитывать на удобную посадку любого водителя. Это в полной мере относится к нашим соперникам, остается отметить лишь детали. Так, BMW отличают жесткие и «плоские» сиденья, в то время как у Mercedes они комфортнее и плотнее охватывающие. Зато C-класс опять демонстрирует традиционные эргономические «прелести» — перегруженный функциями подрулевой переключатель и «ножник» вместо рычага стояночного тормоза. Так что оба не без греха, хотя в основном очень удобны. Ну а как с внутренним пространством? На фоне одноклассников и BMW, и Mercedes уже и ниже, что характерно для представителей классической компоновки. Форма багажных отсеков примерно одинакова, сходство прослеживается и в типичном для многих современных седанов недостатке — узкий проем крышки багажника. Баварской рядной «шестерке» (170 л.с.) противостоит наддувная «четверка» Mercedes с механическим нагнетателем.

Таким образом мотор «цешки» лучше по тяге на малых и средних оборотах, хотя и проигрывает BMW в максимальной мощности. Помножьте эти нюансы на работу автоматической трансмиссии, и станет понятно, почему динамика разгона автомобилей нам показалась почти одинаковой. И все же на «верхах» особенно хорош BMW — и по отдаче и по отсутствию хотя бы слегка раздражающих шумов и вибраций, в чем Mercedes ему несколько уступает. Достоинства секвентального «автомата» проявляются при активном «прохвате» по извилистой трассе, позволяя тормозить двигателем и проходить повороты на заданной передаче. Недостаток же в том, что машины имеют разные алгоритмы ручного управления: для переключения «вниз» на BMW надо толкнуть рычаг вперед, а на Mercedes — влево. А вот в работе тормозных систем обеих машин, естественно, оснащенных АБС, как и ожидалось, никаких проблем нет.

Точность и острота



 

 

 


Пик борьбы между двумя престижными немецкими моделями приходится на управляемость. По этой части ВMW более тридцати лет был традиционным лидером в классе «D», без труда расправляясь со всеми, в том числе и с аналогами от «Mercedes». Однако поединок с новым C-классом сложился почти на равных. Если вы получаете удовольствие от каждой поездки за рулем и особо цените нечастую возможность красиво и безопасно пройти серию поворотов загородного шоссе, то «трешка» BMW cоздана для вас. Этот достаточно комфортабельный седан по управляемости может поспорить с хорошими спортивными моделями. Точность, острота и информативность рулевого привода, отсутствие раскачки кузова, нейтральная поворачиваемость, большой запас сцепления с дорогой — все это позволяет водителю буквально слиться с автомобилем. Единственным и слабо выраженным недостатком является потребность в легком подруливании на неровностях высокоскоростной прямой трассы. Пересаживаясь из BMW в Mercedes-Benz, поначалу ощущаешь сходство их поведения. Новый С-класс — пожалуй, первый действительно спортивный седан из Штутгарта. И все же легкое отставание от BMW в точности и информативности руля, а также в большей склонности к раскачке кузова есть. Но, подчеркнем, это различие очень невелико. Достоинства управляемости не обязательно оборачиваются недостатками плавности хода и наоборот, чему этот тест может служить наглядным подтверждением. BMW и Mercedes демонстрируют отличное сочетание того и другого, причем «трешка» более спортивна, а С-класс комфортабельнее.

Подвеска BMW жестковата, но энергоемка. Так же собранно ведет себя и Mercedes, только немного мягче. И тот, и другой автомобили — воплощение «немецких» представлений о хорошей плавности хода. Невелики различия и по уровню шума: на высоких оборотах «голос» мотора BMW существенно мягче и приятнее — врожденное преимущество рядной «шестерки».

Подсчитаем?

 

 

 

 


Не принимая в расчет цены, ответим на вопросы: стал ли новый Mercedes C достойным соперником BMW 3-й серии? С нашей точки зрения — да. Лишь чуть-чуть уступая «трешке» в управляемости, C-класс столько же выигрывает в плавности хода.

Да и в остальном это очень близкие автомобили, а то, что в данном тесте мотор BMW оказался лучшим, еще не отражает полной картины — в гамме каждого соперника почти по десятку двигателей. И все-таки окончательные оценки можно проставить, лишь подсчитав затраты. Начнем с BMW 320i калининградской сборки за 35 400 евро. Кроме общепринятых подушек безопасности, АБС, противоугонки и электропакета, в эту цену входят «автомат», кожаный салон, литые диски, климатическая установка и т.д. Mercedes-Benz C 200 Kompressor в минимальном оснащении стоит 35 220 евро, а его дооборудование до уровня BMW обойдется как минимум в $7000. Что касается королевских регалий, то в Европе BMW, видимо, придется частично ими поделиться с Mercedes, у нас же на Баварию играет Калининград.

Технические характеристики

"Mercedes-Benz C 200"

"BMW 320i"

Тип кузова

седан/4

седан/4

Объем багажника,л

455

440

Снаряженная масса,кг

1415

1390

Тип двигателя

бенз. R4, Kompr.

бенз.R6

Число клапанов на цилиндр

4

4

Рабочий объем, см3

1998

2171

Макс.мощность

163

170

При частоте об/мин

5300

6100

Макс. крутящий момент, Hm

230

210

При частоте, об/мин

2500

3500

Тип привода

задний

задний

Макс. скорость, км/ч

227

223

Время разгона 0-100 км/ч,с

9,7

9,3

Расход топлива, л/100км

7,0/9,5/13,8

7,3/9,4/13,1

Объем топливного бака, л

62

63

Диаметр разворота,м

10,5

10,5

Розничная цена, евро

 

 

 

 

 

 


Источник: АвтоМир
 

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?  ЗАХОДИТЕ НА ФОРУМ!
Это лучшее место для общения. Здесь Вы можете задать интересный вопрос, получить на него не менее интересный ответ. Получайте различную информацию и общайтесь. Всё это благодаря нашему форуму. Что особенно приятно, у форума есть модератор - это исключает пустой трёп и вездесущую рекламу в сообщениях. Общайтесь с пользой!
 Афиша
Театры  Выставки
Кино  Концерты и шоу
Рестораны  Бары  Кафе
Бильярд   Дискотеки
Казино  Сауны и бани
Спортклубы  Туризм
Такси  Салоны красоты
Гостиницы  Медцентры 
Kомпьютерные клубы
Интернет клубы 
 Сегодня
Прогноз погоды
Анекдот на день
Гороскоп на день
Киноафиша
Телепрограмма
 Найти в Беларуси
Покупка/продажа
Работа/вакансии
Объявления
Государств. органы
Кошелёк/Web-банк
Карты страны
Знакомства on-line
Интернет поиск
 
  Яндекс цитирования

Реклама на OGC.narod.ru Обратная связь
Copyright © ogc

 

Используются технологии uCoz