чат  форум  гостевая  сообщества открытки

  Главная » Ресурсы » Авто  

   АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕСУРС
   
   Главная » Ресурсы » Авто » Авто сервер » Bentley Автомобильный сервер
  МАРКА АВТОМОБИЛЯ  ОПИСАНИЕ
   Bentley Continental R

 

Самое большое и самое роскошное купе "Bentley Continental R"

 

 

 

 

 
Если интересуетесь только ценой автомобиля, который видите на фотографиях, можете смело листать газету дальше. В рассказе про "Bentley Continental R" значки "$" неуместны. Это автомобиль из особого мира, где о деньгах говорить просто не принято, так как исчисляются они там не подвластными среднему уму категориями. Где власть определяется не числом подчиненных сотрудников, а влиянием на города, регионы, страны... Оказываясь за рулем "Continental R", начинаешь чувствовать себя сильным мира сего. И жить по другим правилам.

Джентльмен не пускается вскачь

 

 


 

 

  
Бритоголовый господин на "Mercedes SL500" явно хотел помериться силами, стартуя со светофора. Обычно я сам не прочь погоняться, но сейчас... за рулем "Bentley"? Вспомнилась старая английская поговорка насчет того, что джентльмену не пристало пускаться вскачь. Поэтому, когда загорелся зеленый, я неспешно нажал на акселератор, и огромное купе степенно тронулось с места.

 Вообще, "Continental R" не терпит резких движений водителя. Это не какой-нибудь "Porsche"! Управлять им следует, словно яхтой. Вы сидите на огромном и высоком, как трон, и чуть жестковатом кресле. Вращаете здоровенный "штурвал" руля. Плавно нажимаете педали. На такое деликатное обращение исполинская машина ответит приятной податливостью. Она будет уверенно вспарывать городской поток, словно акула толщу воды.

 Странное дело. В любой стране Западной Европы седоков "Continental R" окружающие пристально разглядывают в надежде, что посчастливится увидеть "живьем" звезду экрана или известного политика. В Москве по-другому. Многие скользят по "Bentley" равнодушными взглядами. Большинство водителей, видимо, вообще не осознают, КАКОЙ автомобиль катится по соседней полосе. Полное отсутствие кичливости - это мне всегда нравилось в аристократичных английских машинах. Сдержанные консервативные линии и минимум хрома... Если кто и оборачивался вслед "Bentley", то лишь благодаря геркулесовой стати машины.

 

 

 

 

 
 На протяжении почти десяти лет, с момента своего появления на свет, "Continental" остается самым большим купе в мире. От носа до кормы автомобиль вымахал на 5 м 34 см. Английская машина больше удлиненных "семерок" BMW и лимузиноподобных "мерсов" S-класса! И такая махина обладает эгоистичным 2-дверным кузовом, подчеркивающим, что владелец предпочитает сам управлять автомобилем. В отличие, скажем, от "Роллса", для которого традиционно нанимается шофер.

 В плавности и бесшумности хода "Continental R" уступает большим купе "Меrcedes-Benz". В салон просачиваются звуки с улицы. Вы слышите, как срабатывает на неровностях мощная подвеска с нанизанными на нее огромными 16-дюймовыми колесами. При желании можно даже уловить легкое поскрипывание кожи кресла под сидящим рядом спутником. Cловом, автомобиль живет. У него есть душа...

 

 

 

 


Почти 6,5 м длины! Двухдверный "Bently" больше лимузиноподобного "мерса" S-класса...

Властелин магистралей

 

 

 

 

  
В городе "Continental R" тесно. Извилистые деревенские дорожки тоже не самое любимое его место. Левая полоса многорядного шоссе - вот природная среда обитания британского быстроходца. Выбираясь на смоченную осенним дождем магистраль, я чересчур резко нажал на акселератор. Огромное купе сразу взбрыкнуло, словно норовистый жеребец! Машину даже чуть занесло. Это проявили себя чудовищные 750 Нм крутящего момента, которые огромный мотор выдает всего при 2.000 об/мин. Почти в полтора раза больше, чем производит V12 от "шестисотого"! Я тогда пожалел, что доставшийся нам автомобиль 1994 года выпуска не имеет противобуксовочной системы.

 

 

 

 

  
Мотор "Bentley" невероятно низкооборотен. Если двигатели большинства современных моделей на 4.000 об/мин только начинают полнокровную жизнь, то для "Continental R" это предел, когда 6,75-литровый V8 с турбонагнетателем выдает максимальные 389 сил. Здесь и таятся корни уникального характера машины. Когда мы мчались по шоссе со скоростью под 100 км/ч, мне иногда казалось, что достаточно прислушаться, чтобы различать каждый оборот двигателя, словно вращение винта яхты за кормой.

 ...Теперь, когда левый ряд оказался свободен до горизонта, самое время, наконец, до упора выжать акселератор. Нас мгновенно накрыл знаменитый "прилив ускорения", которым славятся "Bentley". Никакой другой автомобиль не способен с такой грациозной силой набирать ход с "магистральных" скоростей потому, что нет больше в мире столь огромных и столь низкооборотных турбомоторов.

   Разгон за рулем "Bentley", наверное, сродни тем ощущениям, которые испытывает пилот самолета перед отрывом от земли. Причем не легкого истребителя, а монументального лайнера наподобие "Боинг 767". Просто не верится, что махина массой 2,5 т (!) способна с такой легкостью набирать скорость. А отчетливые подрагивания при переключениях 4-ступенчатого "автомата" только добавляют остроты - словно шасси проскакивают стыки плит взлетной полосы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Тем, кто хочет, чтобы адреналин начал выплескиваться из ушей, рекомендую включить спортивный режим "автомата". Он задействуется кнопкой на обтянутом кожей рычаге коробки. Тогда мотор начинает реветь, словно разъяренный сабле- зубый тигр. Передачи отщелкиваются не при 2.300, а на 3.500 об/мин... Представьте себе авианосец на подводных крыльях - и тогда поймете, что такое "Bentley Continental R", раздирающий пространство в режиме "Sport". Волны вспарываемого тупорылой мордой воздуха, кажется, едва не отшвыривают к обочине обгоняемые малолитражки...

Задние кресла огромного купе весьма удобны и просторны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 ...Уже?! Опоясывающая столицу кольцевая магистраль МКАД показалась мне непривычно короткой. Со странной быстротой мы вернулись к Рублевскому шоссе, откуда совсем недавно выехали. "Bentley" поражает сочетанием уютной "антистрессовой" роскоши и удивительной быстроходностью. Да, за рулем такого купе действительно легко пересекать континенты! Недаром один английский журналист, опробовавший экземпляр из первой серии "Continental R" на заре 90-х, написал: "...еще никогда Европа не казалась мне такой маленькой". От себя напомню, что мы имели дело с "Continental" образца 1994 года. Современные версии, чьи моторы развивают свыше 400 сил, способны сделать старушку-Европу еще меньше...

Как ездить на "Bentley" в России?

   Чуть выше я назвал салон автомобиля "антистрессовым". Это так. Интерьеры большинства престижных современных автомобилей представляют собой нечто среднее между кокпитом истребителя и выставкой мировых достижений в области электроники. Водитель и пассажиры постоянно испытывают напор техноагрессии. Внутри "Bentley", напротив, напряжения не больше, чем зимним вечером в гостиной старинного британского поместья. В салоне было только два электронных экрана - один на моем мобильном телефоне, а вторым щеголяла магнитола "Sony", которая в интерьере "Continental R" выглядит инородным телом (уместнее была бы дорогая и консервативная "McIntosh"). О стрелочных часах молчу. Они сами собой разумеются. Но даже градусник, показывающий температуру за бортом, сделан в виде круглой шкалы со стрелкой!

Надо постараться, чтобы в царственном салоне "Bently" найти деталь из "плебейского" пластика.

   Каждый элемент оформления интерьера подбирался с придирчивой тщательностью, словно мебель для кают-компании океанской яхты. Например, инкрустирующие двери панели составлены из трех разных по фактуре сортов дерева. И каждая фанерка - в палец толщиной! Многие детали сверкают хромом. Они действительно сделаны из стали и вручную надраены до зеркального блеска. Кожаная обивка прошита с идеальной точностью, которую шорники достигают десятилетиями. И такая располагающая дотошность проявляется в каждой детали салона. Поэтому заказчики "Bentley" готовы и ждать месяцами, и платить раза в два-три больше, чем за самые дорогие немецкие купе.

 ...Этот "Bentley" много поездил по российским дорогам - он слишком полюбился хозяину. Даже по зимним трассам автомобиль накатал немало километров. И случилось то, что должно было случиться. По рассказу шефа гаража (разумеется, владелец "Continental R" обладает отнюдь не одной машиной), при пробеге около 80.000 км "накрылась" автоматическая коробка. Пришлось звонить на завод.

 - Машина в России ездит каждый день?! Даже зимой?! - англичанин на другом конце провода, кажется, был готов перерезать себе вены от возмущения за столь варварскую эксплуатацию благородного купе.  

Ни одной электронной шкалы! Даже градусник, показывающий температуру за бортом представляет собой круглый прибор со стрелкой.

   И теперь "Continental R" используется только для воскресных выездов. Оно и лучше. Автомобиль олицетворяет собой отдельную страницу в истории знаменитой английской фирмы. Готовую вот-вот перелистнуться. Ведь компания очутилась под контролем "Volkswagen". Вряд ли "Bentley" будущего унаследуют дух современных моделей.

 Возможно, через десяток-другой лет за такими "Continental" будут гоняться коллекционеры, выкладывая за хорошо сохранившиеся экземпляры миллионы долларов. Как сейчас платятся огромные деньги за довоенные "Bentley", которые были изготовлены еще до того, как компания угодила под крыло "Rolls-Royce"...

 

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?  ЗАХОДИТЕ НА ФОРУМ!
Это лучшее место для общения. Здесь Вы можете задать интересный вопрос, получить на него не менее интересный ответ. Получайте различную информацию и общайтесь. Всё это благодаря нашему форуму. Что особенно приятно, у форума есть модератор - это исключает пустой трёп и вездесущую рекламу в сообщениях. Общайтесь с пользой!
 Афиша
Театры  Выставки
Кино  Концерты и шоу
Рестораны  Бары  Кафе
Бильярд   Дискотеки
Казино  Сауны и бани
Спортклубы  Туризм
Такси  Салоны красоты
Гостиницы  Медцентры 
Kомпьютерные клубы
Интернет клубы 
 Сегодня
Прогноз погоды
Анекдот на день
Гороскоп на день
Киноафиша
Телепрограмма
 Найти в Беларуси
Покупка/продажа
Работа/вакансии
Объявления
Государств. органы
Кошелёк/Web-банк
Карты страны
Знакомства on-line
Интернет поиск
 
  Яндекс цитирования

Реклама на OGC.narod.ru Обратная связь
Copyright © ogc

 

Используются технологии uCoz