Козырная
«шестерка»
Нельзя сказать, что за период моей работы перегонщиком я изучил каждую машину
досконально. Просто при сравнении невольно всплывают воспоминания о моих прежних
«подопечных». Выбрать автомобиль для себя было непросто: известны не только
достоинства, но и недостатки каждого. Спустя некоторое время решил остановиться
на Audi А6: правильно ли я поступил, покажет время, а пока хочу поделиться
первыми впечатлениями от «немки».
«Шестерка» бьет туза
Новое приобретение собственноручно гнал из Европы. Первое, на что обратил
внимание, — отличные ходовые качества машины, особенно на больших скоростях.
Даже по сравнению с Toyota (в частности, одноклассницей «шестерки» — Camry),
чьим поклонником я остаюсь до сих пор, Audi гораздо устойчивее. Оговорюсь, что
эта разница проявляется лишь на больших скоростях (свыше 150 км/ч), — в России
так быстро немногие ездят. Подвеска А6 охотно «глотает» разнокалиберные
неровности, и благодаря превосходной шумоизоляции некоторые из них просто не
замечаешь. Вообще Audi всегда славилась тишиной в салоне: когда я «тестировал»
модель с дизелем, отличающимся, как известно, повышенной шумностью, догадаться о
том, какой агрегат «живет» под капотом, сразу не мог. Еще один неоспоримый плюс
— большой внутренний объем. Я говорю не только о багажнике, хотя он настолько «глубокий»,
что человеку маленького роста не всегда удается достать мелкие предметы,
переместившиеся в процессе движения в дальний угол. Еще у одного конкурента, BMW
5-й серии, на мой взгляд, на водительском месте ощущается нехватка рабочего
пространства, да и вообще тесновато. Здесь же — полная свобода действий.
Магнитолу можно спрятать
Немного неудобным мне кажется расположение джойстика управления электрозеркалами
справа от водителя, рядом с рычагом коробки передач. Может, конечно, еще не
привык, но прежнее его место в подлокотнике водительской двери казалось более
разумным. Несмотря на эти мелочи, салон весьма комфортабелен и функционален.
Удобные передние сиденья с возможностью регулировки по высоте с помощью
электропривода, много полезных мелочей, в том числе и для пассажиров, сидящих
сзади: два подстаканника вмонтированы прямо в диван, над дверьми — выдвижные
крючки для одежды. Отдельно хочется отметить систему освещения салона: помимо
одного «общего» плафона, есть четыре индивидуальных. Мощный световой поток
позволяет пассажирам читать даже мелкий шрифт печатных изданий. Еще порадовала
специальная выдвижная панелька для маскировки магнитолы. Те, кто ни разу не
сталкивался с Audi, вряд ли найдут спрятанную «музыку»: отделка на этой панели
та же, что и вставки на «торпедо».
Любимица сервисменов
Ремонтом машины заниматься пока не приходилось. Отзывы слышал разные: некоторые
жалуются на недолговечность подвески, но нельзя по неисправности одного
экземпляра делать выводы о надежности всех машин этой марки. Естественно, если
не следить за состоянием, не стоит ожидать чудес живучести в наших условиях.
Многие пытаются экономить — конечно, если каждые полгода менять по одному рычагу,
когда замены требуют фактически все, поневоле складывается ощущение, что
подвеска просто житья не дает. Но гораздо чаще Audi все же хвалят, причем не
только водители, но и механики. Говорят, что машина очень ремонтопригодна,
удобна в обслуживании. Помнится, раньше, когда оригинальные запчасти были
дороговаты для большинства владельцев подержанных автомобилей, на Audi
приспосабливали отечественные детали (например, обрезанные «восьмерочные»
передние тормозные колодки). Сейчас ситуация изменилась — импорт вполне доступен,
а что до цен на услуги — так они несильно зависят от марки. Неудивительно, что
немецкая «шестерка» пользуется большой популярностью в России. И, думаю, моя
Audi А6 еще не скоро увидит нового владельца.
Источник: АвтоМир
|