чат  форум  гостевая  сообщества открытки

  Главная » Ресурсы » Авто  

   АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕСУРС
   
   Главная » Ресурсы » Авто » Авто сервер » Audi Автомобильный сервер
  МАРКА АВТОМОБИЛЯ  ОПИСАНИЕ
   Audi A-8

 

Audi A 8": агрессия во имя престижа

 

 

 

 


Cтавшая первым в мире автомобилем с полностью алюминиевым кузовом ингольштадтская «восьмерка» простояла на конвейере восемь с лишним лет и была выпущена в количестве более 100 000 экземпляров. Правда, несмотря на весьма «нехилые» моторы и очень высокий процент полноприводных машин, спортивный имидж за «бизнесклассовым» А8 не закрепился, чему, пожалуй, в немалой степени способствовал сдержанный и консервативный дизайн. Но теперь, после деления брэндов концерна на «консервативные» и «агрессивные», марка «Audi» попала в число вторых. Вот потому-то новая «восьмерка» и позиционируется компанией как «представительский автомобиль со спортивным характером».

 

 

 

 


Не «бизнес-классом» единым...

 

 

 

 


Выразительный дизайн, облегченная конструкция, взрывная динамика и обилие «умной» электроники — вот те четыре составляющих, которым, по словам создателей, при проектировании новой «восьмерки» уделялось наиболее пристальное внимание. Если сравнивать облик новоявленной А8 и ее предшественницы, то, как и в случае с «семеркой» BMW, у машин разных поколений нет практически ничего общего. Фары предельно лаконичной формы, пристально глядящие куда-то за линию горизонта, огромные «ненасытные» воздухозаборники в нижней части бампера, короткие свесы, нижний поясок, навевающий воспоминания о «заряженных» «итальянцах» начала девяностых... А вы уверены, что это седан «бизнес-класса»? Еще более сомнения усиливаются, когда попадаешь внутрь. «Баранка» почти спортивной формы, глубокие колодцы приборов, центральная консоль, плавно переходящая в высоченный тоннель. Обладатель такого интерьера вряд ли захочет путешествовать на заднем сиденье.

 

 

 

 


«Драйверам» — пожестче

 

 

 

 


Легкий полностью алюминиевый кузов, созданный по технологии Audi Aluminium Space Frame, стал по сравнению с предшественником на 60% жестче. Знаменитая ингольштадтско-вольфсбургская адаптивная пневмоподвеска, так же, как и у VW Phaeton, входит у A8 в стандартную комплектацию. В нормальных условиях дорожный просвет машины составляет 120 мм, в экстремальных же изменяется в ту или другую сторону: если автомобиль разгоняется до 120 км/ч, электроника автоматически опускает кузов на 25 мм, а если «восьмерка» съезжает на дорогу с сомнительным качеством покрытия, к услугам водителя режим «List», в котором пневмобаллоны поднимут автомобиль на 25 мм выше базового уровня.

Кстати, в последнем случае поможет и система автоматического контроля давления в шинах. Вариантов настройки подвески в стандарте три (от спортивного до комфортного), а для самых «отмороженных» экстремалов в качестве опции предлагаются еще более жесткие настройки.

Бавария «нервно курит»

Пока новая А8 появится на рынке только с двумя уже известными моторами, которые были несколько доработаны и поприбавили в «лошадях». Оба — бензиновые V-образные «восьмерки»: первый, объемом 3,7 л, развивает 280 л.с. (в прошлом — 260), второй, 4,2-литровый, выдает 335 л.с. (у предшественника — 310 л.с.). Оба этих мотора комплектуются исключительно шестиступенчатым секвентальным «автоматом» Tiptronic и полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen. Ведь ярлычок «Quattro» уже в прошлом поколении был для самых больших Audi нормой жизни, теперь же, учитывая взятый курс на спортивный имидж, тем более. Позже линейка моторов обязательно пополнится еще несколькими агрегатами, среди которых обязательно будут дизель и, разумеется, знаменитый W12.

Среди массы полезных вещей, таких, как прогрессивные подушки безопасности, активные подголовники, фары с изменяемым направлением светового пучка, система круиз-контроля, поддерживающая дистанцию, есть система управления функциями автомобиля — мультимедийный интерфейс (MMI) — чем не ответ на систему «I-drive», устанавливаемую на последнюю «семерку» BMW. Ведь конкуренция Ингольштадта и Мюнхена набирает все большие и большие обороты, и «оспортивнивание» марки «Audi» ее только обострит. Бавария не спит, опасаясь, что четыре сплетенных кольца могут стать ее кошмарным сном. Держись, «семерка», ибо твой соперник уже стоит на стартовой линии и ждет отмашки, жадно глотая воздух и пристально вглядываясь в линию горизонта...

 

 

 

 


Источник: АвтоМир

   Страница

1
2

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?  ЗАХОДИТЕ НА ФОРУМ!
Это лучшее место для общения. Здесь Вы можете задать интересный вопрос, получить на него не менее интересный ответ. Получайте различную информацию и общайтесь. Всё это благодаря нашему форуму. Что особенно приятно, у форума есть модератор - это исключает пустой трёп и вездесущую рекламу в сообщениях. Общайтесь с пользой!
 Афиша
Театры  Выставки
Кино  Концерты и шоу
Рестораны  Бары  Кафе
Бильярд   Дискотеки
Казино  Сауны и бани
Спортклубы  Туризм
Такси  Салоны красоты
Гостиницы  Медцентры 
Kомпьютерные клубы
Интернет клубы 
 Сегодня
Прогноз погоды
Анекдот на день
Гороскоп на день
Киноафиша
Телепрограмма
 Найти в Беларуси
Покупка/продажа
Работа/вакансии
Объявления
Государств. органы
Кошелёк/Web-банк
Карты страны
Знакомства on-line
Интернет поиск
 
  Яндекс цитирования

Реклама на OGC.narod.ru Обратная связь
Copyright © ogc

 

Используются технологии uCoz