чат  форум  гостевая  сообщества открытки

  Главная » Ресурсы » Авто  

   АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕСУРС
   
   Главная » Ресурсы » Авто » Авто сервер » Audi Автомобильный сервер
  МАРКА АВТОМОБИЛЯ  ОПИСАНИЕ
   Audi A-8 NEW

 

Новый "Audi A8": спортседан в представительском классе

 

 

 

 


 "Audi A8" всегда стояла особняком среди прочих, подобных ей роскошных моделей. Впрочем, слово "подобных" не совсем уместно. Пожалуй, это был один из немногих в мире седанов высшего класса, в котором я абсолютно не мог представить себя сидящим на заднем сиденье. Не мог - и все! Даже переступив через собственную гордость и развалившись в исследовательских целях на роскошном диване, я все равно жадно посматривал на водительское кресло. Этот автомобиль удивительным образом убеждает, что место хозяина исключительно за рулем. Хотя с виду "А8" вроде обычный четырехдверный седан вполне "представительских" габаритов, в его характере есть некоторая странная иррациональность, которая удивительным образом стирает классовые различия между ним и каким-нибудь спорткупе. Потому что оба эти автомобиля настроены не для степенного передвижения, а для быстрой активной езды. Хотя и человек неспешный, абсолютно не терпящий суеты найдет в "A8" массу несомненных плюсов - просторный салон, богатая отделка, роскошная комплектация... А теперь представьте мое удивление, когда мне сказали, что в новом поколении "A8" самым парадоксальным образом сумела развить эти обе диаметрально противоположные черты своего характера еще больше. Став в итоге автомобильным доктором Джекилом и мистером Хайдом в одном лице.

 

Пришелец из настоящего

 

 

 

 

 

 

 
 Похоже, это скоро станет нормой. Я говорю о предварительном инструктаже журналистов перед тест-драйвом. Конечно, кое-какие лекции перед началом испытаний проводились и раньше. Но тогда прессе в основном разъяснялись особенности предстоящего маршрута и нюансы местных правил дорожного движения. Сейчас же журналистам объясняют вещи совсем иного порядка - им говорят, как следует пользоваться автомобилем. Словно они не испробовали перед этим сотни различных машин, а только-только пришли из автошколы...

 

 

 


 Новая "Audi A8" - это очередной пришелец из будущего (пардон - похоже, уже настоящего), где мало уметь крутить руль и нажимать педали. К этому автомобилю нужен интеллектуальный подход. Едва усевшись за руль, я сразу обратил внимание на совершенно непривычный блок с ручкой и клавишами рядом с селектором шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Это была панель управления системы MMI (Multi Media Interface), которая является если не сердцем, то разумом новой "A8". Именно возможностям MMI и посвятили большую часть лекции инженеры "Audi", демонстрируя нам, журналистам, как следует пользоваться системой, чтобы она смогла полностью реализовать свой потенциал.

 

 

 

 

 
  Говоря кратко, MMI представляет собой единый управляющий блок, которому подчиняется аудиотелекомплекс, средства коммуникации (вход в Интернет и встроенный телефон), навигационная система плюс настройки самой машины, включая самое святое - изменение характеристик подвески. Выбор режима осуществляется соответствующей клавишей, а за дальнейшее "блуждание" по виртуальному пространству автомобиля и выборы тех или иных пунктов меню отвечает расположенная в центре блока ручка, по принципу действия напоминающая компьютерный джойстик.

 

 

 


 Похожая система установлена, кстати, на "семерке" BMW, однако использованные "Audi" принципы управления проще, понятнее и легче запоминаются. Здесь более четкое разделение клавиш на функциональные зоны, вдобавок каждая выбранная зона отображается при работе с ней на жидкокристаллическом дисплее своим особым светом. Так, при выборе режима "навигация" в подсветке дисплея преобладают синие тона, а когда вы набираете номер телефона, экран озаряется зеленым светом. Если в дисплее нет нужды, он с помощью электропривода прячется в центральную консоль, а на его месте возникает деревянная панель, что для такого выдержанного в строгом стиле консерватизма автомобиля очень гармонично. Фантастика: машина узнает вас по отпечатку пальца!

 

 

 

 


Хоть автомобиль и наполнен ультрасовременными технологиями, салон выдержан в лаконичном консервативном стиле.

   ...Конечно, у меня имелся большой соблазн "наиграться" с MMI по полной программе. Однако на весь тест-драйв отводилось лишь несколько часов, и я, освоив лишь самые азы интеллектуального общения с "A8", вырулил на выездной пандус многоэтажного паркинга. Правда, перед этим мне пришлось помучиться, разрешая очередную задачку, загаданную "Audi A8". Я не смог найти рычага ручного тормоза - его просто не было! Оглядев в панике салон, я вдруг обнаружил знакомый символ "ручника" на крохотной ручке рядом с рычагом "автомата". Вот оно что! "Audi" пошла на применение набирающей популярность электромеханической системы управления стояночным тормозом. Теперь, чтобы поставить или снять машину с "ручника", достаточно лишь слегка потянуть крохотную ручку. Все остальное сделают за вас сервоприводы. Более того, если машина стоит на склоне, тормоз включится автоматически и будет держать машину до тех пор, пока вы не соизволите придавить газ.

    А вот с еще одной примечательной вещицей мне не удалось лично познакомиться потому, что она стояла на самых дорогих версиях "А8", которые буквально за несколько минут до нас расхватали скандинавские коллеги. Хотя для них подобная штука больше экзотика, а вот для наших владельцев элитных машин - насущная необходимость. Речь идет о системе распознавания владельца по... отпечатку пальца. Водителю теперь не нужен даже ключ зажигания. Вернее, он должен быть при владельце, но лишь для того, чтобы машина узнала хозяина еще на подходе и открыла ему дверь при прикосновении к ручке. А дальше начинаются вещи совсем необычные. Водитель прикладывает палец к кнопке стартера, сканер считывает отпечаток и при совпадении с введенным в память оригиналом дает добро на запуск мотора. Теперь остается лишь нажать клавишу запуска с надписью "Start", и двигатель оживет. Кстати, подобным образом "А8" может идентифицировать до четырех водителей.  

Да, "A8" весьма похож на "Audi" прежних лет, но внутренне это совершенно другой автомобиль.

Погоня в крови

   ...Удивительное дело, несмотря на солидные габариты, "А8" крутит в городской толчее с проворством более маленькой машины. Дело в большом запасе мощности, которая позволяет, например, мгновенно вливаться в небольшие "пробелы" быстро идущего транспортного потока. Даже самый "младший" на нынешний момент 3,7-литровый V8 выдает 280 сил, что, согласитесь, немало для представительской машины. А если под вами 4,2-литровая версия (335 л.с.), то окружающий мир вообще словно меняет систему координат. Такое впечатление, что все автомобили вокруг просто стоят на месте. Недаром даже предыдущая "Audi A8" пользовалась большой популярностью у европейского криминала. Где еще найдешь такой мощный, проворный и вместительный автомобиль. Вдобавок единственный в своем классе, имеющий полный привод "Quattro". Словом, "А8" был и остался незаменимым автомобилем для ухода от погонь.

 За мной, конечно, никто не гнался. Даже местная полиция. Хотя иногда стрелка спидометра замирала на искусственно ограниченных электроникой 250 км/ч. Между прочим, эта величина характерна для обеих версий модели. Что тогда говорить о лихих разгонах с места, которые демонстрировала "А8 4.2", долетая до 100 км/ч за 6,3 с, победно трубя откровенно спортивным ревом выхлопной системы. Впрочем, басовитые нотки в голосе машины появляются только на высоких оборотах. Если вы не давите на акселератор до упора, внутри машины царит почти полная тишина.

"Умная" подвеска регулирует дорожный просвет в зависимости от скорости.

   ...Не понял! Внимательно "прислушавшись" к своим ощущениям, я вдруг осознал, что на скоростях за 160 км/ч машина слегка рыскает, требуя подруливаний. В чем дело? Кажется, знаю... Почти интуитивно я через систему MMI добрался до меню настройки подвески. Точно! Как я мог забыть? Новый "А8" снабжен пневмоэлементами в шасси, изменяющими дорожный просвет. А сама ходовая часть имеет четыре алгоритма настройки. Судя по данным MMI, сейчас автомобиль ехал в самом комфортабельном режиме, который обеспечивает исключительную плавность езды, но за счет некоторой потери в точности управления. Попробую-ка перевести подвеску в режим "Dynamic"... Автомобиль сразу стало не узнать. Шасси словно подобралось, в его недрах будто напряглись прежде расслабленные мускулы. Цепко хватаясь покрышками за асфальт, "А8" стал уверенно входить в такие повороты, перед которыми буквально минуту назад я прилично сбрасывал скорость. Ведь в "динамическом" режиме клиренс уменьшается со стандартных 12 см до спорткаровских 10, а сама подвеска становится ощутимо жестче. Кстати, для завзятых экстремалов отдельно предлагается подвеска "Sport" с еще более "суровыми" настройками.

 Пневматическая подвеска "А8", кроме вышеперечисленных режимов, может работать еще в двух. Это "Automatic" (дорожный просвет изменяется самостоятельно в зависимости от скорости), специальный режим для плохих дорог, когда клиренс увеличивается до 14,5 см. Кстати, похожий показатель имеют все иномарки, прошедшие адаптацию к нашим дорожным условиям.

   ...С каждой минутой новая "А8" удивляла меня все больше и больше. Скажем, въехав в туннель, я вдруг обнаружил, что пучок света следует точно за изгибом дороги. Оказывается, в список дополнительного оборудования включена такая опция, как дополнительные источники света, способные поворачиваться вместе с колесами. Таким образом автомобиль приобретает способность в темноте "заглядывать за угол", что повышает безопасность ночного вождения.

 Ну а о таких вещах, как автоматический круиз-контроль, самостоятельно поддерживающий дистанцию до впередиидущей машины, вентилируемые сиденья или четырехзонный климат-контроль, я просто не говорю. Эти удивительные до недавнего времени вещи становятся обязательным атрибутом престижных автомобилей.

 Впрочем, о наличии раздельной климатической установки для заднего дивана я узнал лишь тогда, когда принялся фотографировать машину. До этого я даже не задумывался о том, что вообще-то "А8" - представительская машина. И комфорт сзади должен быть на высшем уровне. Увы, новая "А8" унаследовала от уходящей в прошлое тезки фамильную "болезнь". Хоть раз посидев за рулем этой машины, уже не хочется становиться пассажиром.

 

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?  ЗАХОДИТЕ НА ФОРУМ!
Это лучшее место для общения. Здесь Вы можете задать интересный вопрос, получить на него не менее интересный ответ. Получайте различную информацию и общайтесь. Всё это благодаря нашему форуму. Что особенно приятно, у форума есть модератор - это исключает пустой трёп и вездесущую рекламу в сообщениях. Общайтесь с пользой!
 Афиша
Театры  Выставки
Кино  Концерты и шоу
Рестораны  Бары  Кафе
Бильярд   Дискотеки
Казино  Сауны и бани
Спортклубы  Туризм
Такси  Салоны красоты
Гостиницы  Медцентры 
Kомпьютерные клубы
Интернет клубы 
 Сегодня
Прогноз погоды
Анекдот на день
Гороскоп на день
Киноафиша
Телепрограмма
 Найти в Беларуси
Покупка/продажа
Работа/вакансии
Объявления
Государств. органы
Кошелёк/Web-банк
Карты страны
Знакомства on-line
Интернет поиск
 
  Яндекс цитирования

Реклама на OGC.narod.ru Обратная связь
Copyright © ogc

 

Используются технологии uCoz