чат  форум  гостевая  сообщества открытки

  Главная » Ресурсы » Авто  

   АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕСУРС
   
   Главная » Ресурсы » Авто » Авто сервер » Audi Автомобильный сервер
  МАРКА АВТОМОБИЛЯ  ОПИСАНИЕ
   Audi Stepeen Wolf

 

«Audi»: и скорость, и проходимость

 

 

 

 


Первым намеком на интерес группы VW к автомобилям повышенной проходимости стал «Audi Allroad», развитый из универсала «A6 Аvant» и наделенный «умной» пневмоподвеской, благодаря которой респектабельный автомобиль превратился в почти настоящего «проходимца». С запуска его в серию прошло всего лишь полгода, и парижский салон преподнес новый внедорожный сюрприз от «Audi», получивший эффектное имя «Steppen-wolf» — степной волк. Основная идея этого концепт-кара — совмещение спортивной резвости и внедорожных качеств, попытка создать автомобиль для экстремальных условий, будь то запредельные скорости или отвратительные дороги. Специалисты из Ингольштадта, умело микшируя уже существующие элементы конструкции и инженерные решения, сумели спроектировать совершенно свежий продукт.

Кстати, и концепция («внедорожное купе») и исполнение (наличие подвески с изменяемой высотой) несколько напоминают концепт «Hyundai HCD III». Лишнее доказательство того, что абсолютно новых идей не бывает...

На базе «А3», с подвеской «Allroad»

 

 

 

 


Построен «Степной волк» на полноприводной платформе, заимствованной у семейства A IV («Audi A3», «VW Golf» и т.д.), а пневмоподвеска, контролируемая электроникой, досталась ему от «Allroad», хотя ее параметры несколько изменены. Если у «Allroad» пневмоэлементы способны менять дорожный просвет в диапазоне от 142 до 208 мм, то у «Steppenwolf» — от 163 до 223 мм также с фиксацией в четырех положениях. Базовым является второй уровень (на 20 мм выше первого). На скоростях свыше 80 км/ч электроника автоматически опускает кузов до крайнего нижнего положения, улучшая аэродинамику и понижая центр тяжести, что положительно сказывается на активной безопасности. А вот вернуть автомобиль в прежнее положение или поднять еще выше можно только вручную, воспользовавшись кнопкой на панели приборов. Благодаря 3,2-литровому V6, выдающему 320 Нм, «до сотни» эта зверюга разгоняется за восемь секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами, как и на «Golf 4motion», контролирует фрикционная муфта «Haldex» с электронным управлением. В нормальных условиях движения ведущими являются только передние колеса.

Между колесами одной оси момент распределяет тоже электроника, которая при необходимости подтормаживает буксующее колесо. Автомобиль также оборудован электронной программой стабилизации. Сквозь шестиспицевые 19-дюймовые колеса проглядывают огромные перфорированные диски тормозной системы «Brembo». Привычного «ручника» в салоне нет — стояночный тормоз включается кнопкой на приборной панели: он не сработает, если эта кнопка будет нажата во время движения.

Дикое, но симпатичное...

 

 

 

 


Дизайн «Steppenwolf» сочетает в себе присущие всем моделям «Audi» мягкие и в то же время лаконичные линии со сдержанной агрессивностью, которая подчеркивается четким цветовым делением. Черный цвет пластика бамперов и накладок на нижней части кузова делает довольно короткий автомобиль визуально более стремительным, а само наличие этой дополнительной защиты намекает на принадлежность к классу внедорожников. На эти же ощущения работает и автоматически выдвигающаяся подножка.

 

 

 

 


Задний бампер открывается, как ящик письменного стола, в котором хранится запасное колесо, что позволило сохранить чистоту линий силуэта. Ведь это не просто внедорожник, но и спортивный «снаряд». Углепластиковая крыша легко снимается. Ее можно оставить в гараже — тогда защиту от непогоды обеспечит мягкий верх. Интерьер откровенно напоминает дорогое купе: спортивная посадка, огромный тоннель, щедро отделанный кожей, впрочем, как и весь салон. Но по характеру это типичный «Audi», покоряющий своей добротностью и отсутствием галантерейного глянца. Все элементы управления выполнены из матового металла, как будто только что вышедшего из-под шлифовального станка. Их форма подчеркнуто функциональна и тем самым рождает ассоциации с дизайном высококлассной аудиоаппаратуры.

Технические характеристики

Длина, мм:

 

4210

Ширина, мм:

 

1830

Высота, мм:

 

1460

Колесная база, мм:

 

2510

Двигатель:

 

V-образный, 6 цил.

Мощность, л.с.:

 

225

Трансмиссия:

 

6-ступ. мех.

Максимальная скорость, км/ч:

 

6-ступ. мех.

Источник: АвтоМир

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?  ЗАХОДИТЕ НА ФОРУМ!
Это лучшее место для общения. Здесь Вы можете задать интересный вопрос, получить на него не менее интересный ответ. Получайте различную информацию и общайтесь. Всё это благодаря нашему форуму. Что особенно приятно, у форума есть модератор - это исключает пустой трёп и вездесущую рекламу в сообщениях. Общайтесь с пользой!
 Афиша
Театры  Выставки
Кино  Концерты и шоу
Рестораны  Бары  Кафе
Бильярд   Дискотеки
Казино  Сауны и бани
Спортклубы  Туризм
Такси  Салоны красоты
Гостиницы  Медцентры 
Kомпьютерные клубы
Интернет клубы 
 Сегодня
Прогноз погоды
Анекдот на день
Гороскоп на день
Киноафиша
Телепрограмма
 Найти в Беларуси
Покупка/продажа
Работа/вакансии
Объявления
Государств. органы
Кошелёк/Web-банк
Карты страны
Знакомства on-line
Интернет поиск
 
  Яндекс цитирования

Реклама на OGC.narod.ru Обратная связь
Copyright © ogc

 

Используются технологии uCoz