чат  форум  гостевая  сообщества открытки

  Главная » Ресурсы » Авто  

   АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕСУРС
   
   Главная » Ресурсы » Авто » Авто сервер » B M W Автомобильный сервер
  МАРКА АВТОМОБИЛЯ  ОПИСАНИЕ
   Полная история существования B M W

 

1950 Класс "люкс" на четырех колесах. Выпуском седана 501 BMW пытается после войны возобновить производство автомобилей. Но тяжелые послевоенные условия, уничтоженное техническое оборудование не позволяют создать технически инновационную модель: несмотря на эстетичный внешний вид, конструкция и 6-цилиндровый двигатель были взяты из довоенных разработок. Лишь появление модели 502 с новым V-образным восьмицилиндровым двигателем с блоком цилиндров из легких сплавов позволяет улучшить продажи автомобилей. Также в 1959 году на модель 502 впервые в Германии стали устанавливать дисковые тормоза. Кстати, в 1992 году BMW вновь возродила идею восьмицилиндрового двигателя.

1954 Серийный чемпион мира. В 1954 году с моделью RS 54 для BMW началась новая история успеха в мотоспорте. В этом же году BMW становится чемпионом мира в гонках на мотоциклах с коляской. Сразу в послевоенные годы начался мотоциклетный бум: в 1954 году было продано почти 30.000 мотоциклов. В том же году BMW приобретает лицензию итальянского производителя Iso на производство модели Isetta, которая стала символом послевоенного восстановления экономики в Германии.

1956 Автомобиль-мечта. Дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Ныо-Йорке, создает сенсационный автомобиль - спортивный красавец. "BMW побила даже итальянцев", - так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 Первый луч света. При помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. На собрании акционеров 9 декабря 1959 года стоял вопрос о продаже BMW концерну Daimler Benz, и только аргументы мелких акционеров и заводчан убедили Герберта Кванта, самого крупного держателя акций BMW, принять решение о самостоятельном развитии марки. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

1962 BMW добивается новых успехов. Настоящий успех пришел вновь с новой моделью 1500. Концепция легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили. Уже в 1963 году BMW начинает работать с прибылью. Всего до 1971 года было выпущено 156130 штук BMW 1500 и BMW 1800 с более мощным мотором.

1966 "Новый класс" - новые успехи С 1966 года производство автомобилей BMW 2000 в Мюнхене достигает 140 тысяч штук. В этом же году впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом, которых за период с 1966 по 1977 годы было выпущено 850 тысяч штук. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

1969 Курс омоложения для мотоциклов BMW И в производстве мотоциклов заметны новые тенденции. Перед началом 70-х годов BMW представляет серию основательно переработанных моделей. Представители 75-й серии стали первыми мотоциклами BMW, которые производились на новом предприятии концерна в Берлин-Шнандау. Их исключительно плавные в работе двигатели крутили совершенно новый карданный вал, который выковывался из одного куска металла, а в цилиндрах легкие металлы пришли на смену чугуну. Этим совершенно новым поколением концерн BMW стал "задавать тон" в сфере создания мотоциклов.

1972 Премьера 5-й серии 1972 год стал для BMW годом прорыва в будущее. Впервые оборот предприятия составляет два миллиарда марок. Завершается строительство новой штаб-квартиры концерна в Мюнхене и второго сборочного предприятия в городе Дингольфинг. Начинает работу и автосборочное предприятие в Южной Африке, в городе Росслин. Спортивная деятельность сосредо- тачивается в рамках фирмы BMW Motorsport GmbH. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Название "5-я серия" уходит своими корнями в 50-е годы, когда производились модели 501, 502 и 507. Данная серия позволила расширить присутствие BMW на рынке. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.

1973 3.0CSL и Формула-2 - вехи на пути BMW в автоспорте Купе 3.0 CSL, которое с 1973 года продолжает серию успехов на гоночных трассах и выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. К тому же впервые вся гоночная команда выступает в едином стиле. Речь идет о знаменитых трех полосках на "белоснежном фоне", которые до сих пор определяют собой дизайн спортивных автомобилей BMW . Но модель .3.0 CSL стала пионером не только в этом смысле. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС - совершенной новинкой по тем временам. С середины 60-x годов BMW участвует также и соревнованиях Формулы-2. Мощные двигатели BMW используют чуть ли не все команды. Бесчисленные победы BMW и завоеванные европейские титулы совершенно никого не удивляли.

1975 Новая 3-я серия - удовольствие за рулем во многих вариациях. В 1975 году BMW представляет наследника серии 02 - новую двухдверную 3-ю серию. Начало было положено четырехцилиндровыми моделями 318 и 320, а затем появились 316, 320i, 323i, 318i. и 315. Предлагается также и кабриолет. Эта серия быстро становится самой популярной серией BMW, каковой она осталась до сих пор.

1976 В 1976 году появляется восхитительное спортивное купе 6-й серии. Всеобщее восхищение вызывает его динамичный дизайн и выдающиеся тягово-динамические характеристики.

1977 Новый прорыв в классе "люкс" С появлением 7-й серии в апреле 1977 года закончилось принципиальное обновление всех серий BMW. По технике и комплектации новая 7-я серия соответствовала моделям 6-й серии. В июле 1980 года появляется модель 745i с турбодвигателем с рабочим объемом 3,2 литра. В 1978 году дочерняя фирма концерна BMW Motorsport GmbH удивляет мир моделью M1 - спортивным купе с неповторимым дизайном. Эта модель стала первым чистокровным спортивным автомобилем BMW с центральным расположением двигателя. Сенсацию произвел не только его двигатель, мощность которого достигала в серийном варианте 262 л.с., но и кузов, который был изготовлен из решетчатой трубчатой рамы с пластиковыми панелями.

1981 Триумф на ралли Париж - Дакар В 1981 году эндуро BMW под обозначением R 80 G/S вышло на старт ралли Париж - Дакар - гонки протяженностью 12 тысяч километров, главные этапы которой проходили по пустыне Сахара. Именно в этих экстремальных. условиях отлично проявила себя базовая концепция, которая была создана еще н 1923 году - отличный показатель удельной массы, надежное охлаждение, прекрасная "развесовка", низкий центр тяжести и высокая тяговая способность при относительно невысоких оборотах. Сразу же француз Юбер Ориоль выигрывает это сложнейшее ралли в мире. Командная победа также остается за BMW. Еще трижды после этого мотоциклы BMW повторяли это достижение, каждый раз демонстрируя миру, что легкая конструкция этой машины (165 км/ч, 1000 см3, 76 л.с.) представляет собой идеальный вариант, позволяющий выигрывать даже сложнейшие гонки в пустыне.

 
   Страница
1
2
3

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?  ЗАХОДИТЕ НА ФОРУМ!
Это лучшее место для общения. Здесь Вы можете задать интересный вопрос, получить на него не менее интересный ответ. Получайте различную информацию и общайтесь. Всё это благодаря нашему форуму. Что особенно приятно, у форума есть модератор - это исключает пустой трёп и вездесущую рекламу в сообщениях. Общайтесь с пользой!
 Афиша
Театры  Выставки
Кино  Концерты и шоу
Рестораны  Бары  Кафе
Бильярд   Дискотеки
Казино  Сауны и бани
Спортклубы  Туризм
Такси  Салоны красоты
Гостиницы  Медцентры 
Kомпьютерные клубы
Интернет клубы 
 Сегодня
Прогноз погоды
Анекдот на день
Гороскоп на день
Киноафиша
Телепрограмма
 Найти в Беларуси
Покупка/продажа
Работа/вакансии
Объявления
Государств. органы
Кошелёк/Web-банк
Карты страны
Знакомства on-line
Интернет поиск
 
  Яндекс цитирования

Реклама на OGC.narod.ru Обратная связь
Copyright © ogc

 

Используются технологии uCoz